Платформы C3C и Multiversum – будущее онлайн-контента на Blockchain 4.0
С приходом технологий блокчейн мы приближаемся к будущему, в котором пользовательские данные защищены, правдивы и неизменны. Многие сферы человеческой деятельности улучшатся благодаря блокчейну, и индустрия рекламы будет одной из первых.
C3C – это новый проект, который объединит создателей контента, потребителей и рекламодателей. В достижении поставленных целей ему поможет создание децентрализованной платформы, базирующейся на трех основополагающих принципах:
- Обеспечение прямого вознаграждения создателям контента от потребителей.
- Передача потребителям контроля над личными данными и возможности монетизировать их.
- Исключение посредников между рекламодателями и потребителями.
Токен C3C будет основной валютой в этих процессах, а участники получат возможность держать его в блокчейн-кошельке.
Когда С3С искали партнера для блокчейн-части своей экосистемы, Multiversum стал очевидным выбором.
Почему? Потому что Multiversum ставит во главу своей идеологии человека и имеет впечатляющие заслуги в области экологии. Это четвертое поколение реляционных баз данных, которое обладает гибкостью и в то же время может обрабатывать свойственные для блокчейна сложные структуры данных. Платформа Multiversum – абсолютно новый продукт, использующий инновационные решения, которыми должен обладать любой проект четвертого поколения: разделение сети, масштабируемость, последовательность данных и параллелизм.
Транзакции в Multiversum совершаются быстрее, чем вы успеваете моргнуть, – всего за 0,2 секунды. Это отличный результат по сравнению со скоростью транзакций других блокчейн-платформ, который является неотъемлемым требованием для построения рекламной экосистемы. Производительность базы данных впечатляет низким энергопотреблением при возможности проведения 64 тыс. транзакций в секунду благодаря алгоритму Proof of Integrity.
Проект C3C, который на данный момент находится в фазе pre-sale, выбрал Multiversum как основу для своего блокчейна, поскольку, по словам СОО и одного из создателей Рафаэля Виейра (Rafael Vieira):
«C3C нуждается в блокчейне, который обеспечивает защиту и масштабируемость данных. Одного без другого уже не достаточно. Благодаря этому партнерству мы с нетерпением ждем захватывающего будущего для нашей платформы. И это – хорошая новость для всех, кто занимается созданием, потреблением или распространением онлайн-контента. С C3C создатель контента, издатель и рекламодатель получат выгоду от участия в токенезированной экосистеме».
Запущенный в начале этого года проект C3C, проведя успешный airdrop, привлек внимание более чем 15 тыс. участников криптосообщества. Работая над двумя успешными веб-сайтами CryptoCoin.News и InvestItIn.com, команда C3C в восторге от того, что ждет их в будущем. Пока же продолжается публичный pre-sale токенов C3C, а ICO будет запущено позднее этим летом. Андреа Тайни (Andrea Taini), основатель и архитектор Multiversun с многолетним опытом работы в правительственной, финансовой и телекоммуникационной отраслях, также присоединился к консультативному совету C3C. Он сказал:
«Мне очень интересно наблюдать за тем, что делает C3C, и какую роль может сыграть в этом Multiversum. Следующее поколение рекламы нуждается в следующем поколении блокчейна».
Вы можете узнать больше о С3С здесь