Криптовалюты, курсы криптовалют, новости метавселенных

Сколько можно заработать на личных данных?

Сколько можно заработать на личных данных?

C3C logo, источник: c3c.network

Наступившая цифровая эпоха, сеть Интернет и технологии блокчейна революционизировали многие из самых важных отраслей на планете, изменив основы финансовой системы, то, как мы общаемся, наш подход к безопасности и даже способы заработка.

Новые технологии также повлияли на рекламу, особенно на ее онлайн вариант, который радикально изменил приемы знакомства потребителей с продуктами и услугами. Интернет поменял способы подачи рекламы, и до недавнего времени многие пользователи не осознавали, что их личные данные, особенно предпочтения и поведение, отслеживаются, анализируются и используются крупными корпорациями для монетизации и постоянного отображения рекламы. Навязчивая реклама, которая преследует пользователей в сети, уже обычное явление. Однако в числе пострадавших не только конечные потребители, но и создатели контента, недополучившие за него доход, и рекламодатели. Последним приходится платить за рекламу на 50% больше из-за мошенничества с использованием ботов для кликов и просмотров.

Монетизируйте информацию, который вы делитесь с третьими лицами, источник: c3c.network

C3C – честная платформа, которая соединяет потребителей, рекламодателей и создателей контента

C3C – это революционная децентрализованная платформа, которая решает проблемы онлайновой рекламы, сдвигая фокус с самой рекламы на потребителей. В новой бизнес-модели потребители контролируют свои данные, а рекламодатели имеют выход на аудиторию самого высокого качества, тогда как создатели контента могут получить вознаграждение просто за лайки. Блокчейн C3C будет базироваться на серьезном алгоритме анонимности, чтобы гарантировать публичную ответственность за защиту конфиденциальности пользователей и обеспечить лучшую масштабируемость микро-платежей.

C3C собирается создать блокчейн-сообщество, основанное на качестве и ценности данных, гарантируя, что ценный контент всегда сможет легко выделиться, и что его создатели получат соответствующее вознаграждение. Все транзакции будут осуществляться на собственной блокчейн-платформе, обеспечивая прозрачность, неизменность и соблюдение правил.

В настоящее время C3C осуществляет продажу токенов для финансирования создания своей платформы.

C3C распродажа токенов, источник: c3c.network

Уникальное предложение

С помощью системы вознаграждения и возможности монетизации персональных данных C3C планирует создать уникальную взаимовыгодную модель отношений между потребителями, рекламодателями и создателями контента.

  • Вознаграждения: создатели заслуживают награду за контент, который они размещают в сети. В протоколе C3C наградить создателя контента так же легко, как и поставить like за его роль в модерации, редактировании или развитии стратегии контента.
  • Эффективный контроль и монетизация личных данных: платформа дает возможность потребителям контролировать персональную информацию, которую они выставляют в Интернет (данные личного характера и информацию о поведении), ставя во главу угла обеспечение безопасного и согласованного обмена данными, и в то же время предоставляя возможность их монетизации. Потребители делятся только тем, чем хотят, и всегда контролируют информацию о себе.
  • Отношения напрямую: когда рекламодатели могут напрямую общаться с потребителями, вознаграждать их за взаимодействие и обучать их через содержательный контент, посредники становятся ненужными. Внутри сети C3C можно отслеживать и даже измерять взаимодействие между рекламодателями и потребителями.

Платформа C3C позволяет издателям делиться вознаграждением, которые они получают, с создателями контента. Следуя принципам полной прозрачности, каждый издатель может указать, какой процент вознаграждения получит тот или иной создатель, при полной прозрачности для потребителя.

Платформа для потребителей, создателей контента и рекламодателей, источник: c3c.network

На шаг впереди конкурентов

Децентрализованная платформа C3C позволит пользователям монетизировать свои собственные данные и поведенческую информацию. Это именно то, что в настоящее время эксплуатируют и продают рекламодателям интернет-гиганты, когда пользователи регистрируются на их сайтах. Платформа C3C предлагает модель токенизации рекламы, в которой, в отличие от текущей, создатели контента могут извлечь доход, рекламодатели – сократить расходы, а пользователи – сохранить контроль над своими данными.

Итак, если технология блокчейн сможет воплотить это в реальность, сколько вы сможете получить за свои данные?

Похожие статьи

Прокрутить вверх