Прежде всего, необходимо определить понятие, что такое виртуальное интерактивное пространство.
Виртуальное интерактивное пространство, это виртуальная среда, которая позволяет пользователям более эффективно взаимодействовать с окружающим пространством, информацией, покупателями. Благодаря виртуальному интерактивному пространству можно более эффективно привлечь внимание пользователя и эффективно совершать продажи. Помимо этого, функционал позволяет вести звонки (конференции) не выходя из пространства.
Приведем Вам наглядный пример.
Если мы сравниваем виртуальное интерактивное пространство и виртуальную локацию, внутри этого пространства с сайтом или другим привычным для восприятия источником, то первое что мы заметим, это огромную разницу во времени нахождения пользователя.
На сайтах, это показатель для холодной аудитории составляет мене 1.5 минут, а в виртуальном интерактивном пространстве пользователь находится от 6 до 15 минут. И это средний показатель. За последний месяц мы увидели, что порядка 30% пользователей находятся более 25 минут. И это огромная возможность для тех, кто продает товары и предоставляет услуги.
В наше время клиенту уже недостаточно фото, тестовой информации или видеообзора, чтобы принять решение и прийти именно к вам. Виртуальные локации открывают новый уровень возможностей взаимодействия с клиентами, командой, подрядчиками и бизнес-партнерами.
Компании по всему миру внедряют виртуальные туры, виртуальные пространства, увеличивая свою прибыль в разы.
Преимущества виртуального интерактивного пространства:
– По исследованиям Google, в гостиничном и ресторанном бизнесе виртуальный тур увеличивает вероятность бронирования в 2 раза.
– Поисковые системы отдают предпочтение компаниям, имеющим виртуальный тур, что дает прирост органического трафика в среднем на 30 %.
– Каналы привлечения клиентов (e-mail-кампании, соцсети и интернет-реклама) увеличивают до 50 % свою результативность.
– Компании по продаже недвижимости, расширяют свое предложение на клиентов, живущих в других регионах, благодаря использованию виртуального пространства.
– Время, проведенное клиентом на сайте, увеличивается на 120 –300 %.
– Сайты компаний, которые используют виртуальное интерактивное пространство, привлекают внимание в 2 раза больше по сравнению с конкурентами.
– Агентства недвижимости повышают эффективность своих риелторов, сократив количество показов на объектах, работая только с заинтересованными покупателями.
– Виртуальное интерактивное пространство предоставляет возможность совершать групповые видео конференции, аудио звонки. При этом появляется возможность интерактивно демонстрировать товар или услугу.
– Интернет магазинам, виртуальные пространства позволяют увеличить конверсию в продажи.
Сколько стоит виртуальная локация в виртуальном интерактивном пространстве?
Есть несколько вариантов. Мы опишем каждый из вариантов:
– Бизнес локация. Локация подходит для небольшого и среднего бизнеса. Локация состоит из двух виртуальных комнат. Как правило, это основной зал, который посвящен бизнесу и конференц зал для видео звонков. Стоимость такой локации составляет порядка 100 000 руб.
– Бизнес город. Это большая локация, которая состоит из 6-8 бизнес локаций. Такое пространство хорошо подходит средним и крупным компаниям, которые хотят показать свой бизнес, товар, услуги с разных сторон или объединить в каждой отдельной локации определенные группы товаров. Такое пространство стоит от 300 000 руб.
– Максимум. Этот тариф подходит для тех, кто хочет построить бизнес на продажи виртуальных интерактивных пространств бизнесам и физическим лицам. Преимуществом является возможность добавить до 60 бизнесов cо всем вышесказанным функционалом. Стоимость данного пространства составляет 1 450 000 руб. Арифметика очень проста. Вы выкупаете большой объем пространства и продаете его по более мелким частям.
Виртуальное интерактивное пространство NFT Moon Metaverse является частью глобальной метавселенной. И после выхода Альфа версии метавселенной произойдет слияние виртуального интерактивного пространства и метавселенной, что даст еще больше возможностям владельцам локаций и посетителям.