Почему шиллинг вредит репутации криптовалют?

Почему шиллинг вредит репутации криптовалют?

В интернете ежедневно появляется множество обзоров на самые разные криптовалюты. Большая часть из них по сути является «фейковой», а основная цель автора – убедить читателя в том, что цифровой актив – это новый биткоин, который ждет светлое будущее и стремительный рост стоимости, пишет INSIDER.PRO.

Эту новость часто подхватывают и другие СМИ. В результате интерес к той или иной криптовалюте растет, что незамедлительно сказывается на ее стоимости. Рост рано или поздно сменяется стремительным падением, которое сильно сказывается на доверии инвесторов ко всему криптовалютному рынку. Подобную информацию специалисты называют шиллинг (с англ. с shill – «подсадная утка»).

Аудитория трех крупнейших сайтов, которые пользуются спросом у блогеров, составляет порядка 3,8 млрд. человек (Facebook – 2 млрд., YouTube – 1,5 млрд., Twitter – 300 млн. пользователей). Как не сложно догадаться, популярные блогеры имеют очень широкую аудиторию, на которую могут воздействовать в той или иной степени. Многие из них утверждают, что их мнение независимо, однако на деле они оказываются финансово заинтересованными лицами.

По подсчетам специалистов, стоимость обзора у популярного блогера составляет порядка $1 тыс. Если же говорить о полноценной рекламной кампании, то она может обойтись примерно в $50 тыс. Раскрыть шиллера не так сложно. Дело в том, что периодически сообщество признает ту или иную криптовалюту аферой, хотя ранее ее мог рекламировать достаточно известный блогер. Таким образом, не сложно выяснить, кому можно доверять и от чьих советов лучше держаться подальше.

 

Похожие статьи

Читайте новую статью! Как безопасно купить Биткоин за наличные
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ